|
ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ==================================================================== Документ с изменениями, внесенными: распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 2 октября 1997 года N1017-р; распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2000 года N 952-р; распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 13 апреля 2001 года N 70-ра. =================================================================== =================================================================== Данное распоряжение не распространяется на инвестиционные предложения, по которым было принято положительное решение Городской инвестиционно-тендерной комиссии Санкт-Петербурга на основании распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 19 мая 1997 года N 442-р. ==================================================================== В целях активизации инвестиционного процесса в Санкт-Петербурге, обеспечения открытости и гласности предоставления объектов, сокращения сроков и снижения себестоимости строительства: 1. Установить, что: 1.1. С 1 мая 1997 года предоставление объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях (далее объекты инвестиций), за исключением случаев, указанных в п.1.3, производится на инвестиционных торгах. 1.2. Начальная цена объектов инвестиций, выставляемых на инвестиционные торги или передаваемых целевым назначением, устанавливается на основании их рыночной стоимости и учитывает все виды выплат, в том числе выплаты в бюджет Санкт-Петербурга (кроме налоговых платежей) и предприятиям-поставщикам энергетических ресурсов. Цена предоставления объектов инвестиций, определяемая по результатам инвестиционных торгов, либо устанавливаемая при предоставлении объектов инвестиций целевым назначением, уменьшается на сумму затрат по подготовке инвестиционно-тендерной документации. 1.3. Предоставление объектов инвестиций целевым назначением допускается исключительно в случаях: - наличия условий, делающих невозможным, либо существенно затруднительным предоставление объекта инвестиций на инвестиционных торгах; - строительства, реконструкции, завершения строительства уникальных объектов, включенных в утвержденный губернатором по представлению Комитета по строительству перечень; - предложения инвестора, сделанного до объявления торгов, в два и более раза превышающее рыночную оценку объекта; - наличия межправительственных соглашений, либо соглашений между субъектами Российской Федерации и Санкт-Петербургом, предусматривающих передачу объектов целевым назначением; - строительства промышленных объектов, сметной стоимостью более 10 миллионов рублей в ценах 1984 г.; - уступки прав на объект инвестиций; - если инвестиционные торги по объекту не состоялись, но имеется один участник торгов, предложения которого удовлетворяют условиям торгов; - строительства, реконструкции, завершения строительства объектов гостиничной и туристской инфраструктуры (абзац дополнительно включен с 28 мая 2001 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 13 апреля 2001 года N 70-ра); - в иных случаях, определяемых губернатором Санкт-Петербурга (абзац дополнительно включен распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 2 октября 1997 года N 1017-р). До 1 июля 1997 г. целевым назначением могут быть предоставлены объекты инвестиций, инвестиционное предложение на которые находится на дату вступления в силу распоряжения на согласовании в Администрации Санкт-Петербурга, в соответствии с перечнем, утвержденным губернатором Санкт-Петербурга по представлению Комитета по строительству. ==================================================================== Распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 8 сентября 1997 года N 926-р установлено, что пункт 1.3 в части срока 1 июля 1997 года не подлежит применению при предоставлении объекта инвестиций согласно данному распоряжению. ==================================================================== 1.4. При предоставлении объектов инвестиций должны быть указаны окончательные значения параметров и лимитов инженерного обеспечения, в пределах которых не допускается предъявление инвесторам дополнительных требований. Государственные предприятия-поставщики энергетических и иных ресурсов, выдавшие технические условия на объект инвестиций, не вправе в дальнейшем взимать плату за его подключение к инженерным сетям и источникам. 2. Комитету по строительству: 2.1. Выступить заказчиком по разработке инвестиционно-тендерной документации на объекты инвестиций. 2.2. При участии Комитета по энергетике и инженерному обеспечению заключить с инженерными, техническими ведомствами Санкт-Петербурга и отраслевыми предприятиями-поставщиками энергетических и иных ресурсов соглашения о порядке, форме и сроках выдачи технических условий на инженерное обеспечение объектов инвестиций. 2.3. В трехмесячный срок разработать и представить в установленном порядке на утверждение губернатора Санкт-Петербурга: - состав и порядок разработки инвестиционно-тендерной документации для выставления объектов инвестиций на торги; - типовую смету на изготовление инвестиционно-тендерной документации с постатейным обоснованием затрат в соответствии с данными, представленными территориальными и отраслевыми органами Администрации Санкт-Петербурга, иными организациями, участвующими в согласовании инвестиционно-тендерной документации. 2.4. Совместно с Комитетом по градостроительству и архитектуре, Комитетом по управлению городским имуществом, Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, территориальными органами Администрации Санкт-Петербурга обеспечить подготовку перечня объектов инвестиций, которые подлежат реализации на инвестиционных условиях (далее Перечень). С периодичностью не реже одного раза в квартал выносить на рассмотрение Городской инвестиционно-тендерной комиссии (далее ГИТК) списки объектов, подлежащих внесению в Перечень. Обеспечить публикацию в средствах массовой информации списков объектов, утвержденных ГИТК в составе Перечня. 2.5. Пункт утратил силу с 6 октября 2000 года - распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2000 года N 952-р - см. предыдущую редакцию. 2.6. В месячный срок представить на утверждение перечень объектов инвестиций, которые могут быть предоставлены инвесторам целевым назначением в соответствии с п.п.1.3, 2. 3. Поручить техническую подготовку торгов Государственному учреждению "Управление инвестиций", организацию и проведение торгов - Фонду имущества Санкт-Петербурга. 4. Предложить Государственному учреждению "Фонд капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта" осуществлять финансирование подготовки инвестиционно-тендерной документации на объекты инвестиций, включенные в Перечень, с последующей компенсацией понесенных затрат за счет средств инвестора, которому передан объект инвестиций. 5. Комитету по управлению городским имуществом по согласованию с Комитетом финансов в месячный срок утвердить Методику определения ставки дисконтирования, применяемой при рыночной оценке объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, и имущественных прав на них. 6. Государственным предприятиям-поставщикам энергетических и иных ресурсов до 1 мая 1997 г. представить в Комитет финансов отчет об объемах и использовании внебюджетных инвестиций в городскую инфраструктуру в 1996 году. 7. Комитету финансов до 1 июля 1997 г. представить предложения по порядку погашения обязательств Санкт-Петербурга перед предприятиями-поставщиками энергетических и иных ресурсов, в случаях: - строительства объектов, включенных в адресные программы развития инфраструктуры, включая объекты АО "Ленэнерго", за счет внебюджетных инвестиций; - передачи объектов инженерной инфраструктуры предприятиям-поставщикам энергетических и иных ресурсов. 8. Предложить инвесторам, не имеющим намерений осуществлять строительство уже предоставленных им объектов по ранее заключенным инвестиционным договорам, в случае, если сроки проектирования и строительства не прошли, подать заявку в ГИТК о выставлении предоставленного им ранее объекта на торги с последующей компенсацией произведенных ими затрат на строительство (реконструкцию) объекта за счет средств, полученных от реализации объекта на торгах. 9. В случае, если сроки проектирования и строительства объекта, ранее предоставленного инвестору, но не завершенного им, истекли, Комитет по строительству обязан в месячный срок представить данный объект на рассмотрение ГИТК. ГИТК принимает решение: - об изменении сроков строительства (реконструкции) объекта; - о расторжении в установленном порядке инвестиционного договора с последующим включением с согласия инвестора объекта в Перечень, либо завершения его строительства (реконструкции) за счет бюджетных средств. 10. Установить, что с 1 мая 1997 года не подлежат применению к вновь предоставляемым объектам инвестиций распоряжения мэра Санкт-Петербурга: - от 22.06.95 N 632-р "О внебюджетных формах инвестирования городской инфраструктуры и жилищной сферы"; - от 22.04.96 N 353-р "Об утверждении нормативов отчислений на развитие городской инфраструктуры и жилищной сферы и внесении изменений в распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 22 июня 1995 года N 632-р"; - и распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.96 N 91-р "О внесении изменений в распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 22.04.96 N 353-р". ==================================================================== Распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 19 мая 1997 года N 442-р установлено, что пункт 10 не распространяется на объекты инвестиций, включенные в перечень, утвержденный вышеназванным распоряжением. ==================================================================== 11. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по строительству. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев | ||||
Segmenta media 2003 |