|
ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Документ с изменениями, внесенными: распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 7 сентября 1998 года N 883-р; распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 10 августа 2000 года N 848-р; распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2000 года N 952-р; распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 4 июня 2001 года N 299-ра; распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 22 ноября 2001 года N 1205-ра; распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 3 декабря 2001 года N 1265-ра; распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 23 июля 2002 года N 1231-ра; распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 14 августа 2002 года N 1453-ра; распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 23 сентября 2002 года N 1765-ра; распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 11 марта 2003 года N 429-ра. ==================================================================== По всему тексту документа слова "Городская инвестиционно-тендерная комиссия" с 6 октября 2000 года заменены словами "инвестиционно-тендерная комиссия" в соответствующих падежах, слово "ГИТК" заменено словом "ИТК" - распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2000 года N 952-р - см. предыдущую редакцию. В целях активизации инвестиционного процесса в Санкт-Петербурге, обеспечения гласности предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях (далее - объекты инвестиций), сокращения сроков подготовки разрешительной документации для предоставления объектов инвестиций на рассмотрение Инвестиционно-тендерной комиссии (далее ИТК): 1. Утвердить Регламент подготовки и согласования инвестиционно-тендерной документации для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях согласно приложению 1 (пункт в редакции, введенной в действие с 6 октября 2000 года распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2000 года N 952-р, - см. предыдущую редакцию). 2. Утвердить Перечень документации, необходимой для рассмотрения предложения потенциального инвестора инвестиционно-тендерной комиссией, согласно приложению 2. (Пункт в редакции, введенной в действие с 6 октября 2000 года распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2000 года N 952-р, - см. предыдущую редакцию). 3. Комитету по строительству в соответствии с п.2.4 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 04.04.97 N 283-р в двухнедельный срок обеспечить публикацию в средствах массовой информации перечня объектов инвестиций, которые подлежат реализации на инвестиционных условиях. 4. Территориальным и отраслевым органам Администрации Санкт-Петербурга в месячный срок передать в секретариат ИТК копии находящихся у них на рассмотрении документов по предоставлению объектов недвижимости. 5. Пункт утратил силу с 6 октября 2000 года - распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2000 года N 952-р - см. предыдущую редакцию. 6. Комитету по строительству совместно с Комитетом по градостроительству и архитектуре подготовить проект распоряжения губернатора Санкт-Петербурга о приведении в соответствие с настоящим распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 31.08.93 N 696-р "О разработке градостроительных паспортов земельных участков". 7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по строительству. Губернатор Санкт-Петербурга
Приложение 1
Регламент
подготовки и согласования инвестиционно-тендерной документации
для предоставления объектов недвижимости и имущественных
прав на них на инвестиционных условиях
1. Общие положения 1.1. Регламент подготовки и согласования инвестиционно-тендерной документации для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях (далее - Регламент) определяет состав, порядок и условия подготовки и согласования документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях (далее - инвестиционно-тендерная документация) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга", законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 1.2. Регламент распространяет свое действие на следующие объекты недвижимости, предоставляемые на инвестиционных условиях (далее - объекты инвестирования):
1.3. Регламент не распространяется на подготовку и согласование инвестиционно-тендерной документации при осуществлении инвестиционной деятельности в отношении отдельных жилых и встроенных нежилых помещений, мансард, чердаков и подвалов. 1.4 Уполномоченным органом Администрации Санкт-Петербурга, осуществляющим регистрацию и рассмотрение инвестиционного предложения, организующим подготовку и рассмотрение документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости на инвестиционных условиях, и вынесение ее на рассмотрение инвестиционно-тендерной комиссии (далее - ИТК), является Комитет по строительству (пункт в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2001 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 3 декабря 2001 года N 1265-ра, - см. предыдущую редакцию). Для выполнения функций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Комитетом по строительству из числа сотрудников Комитета создается секретариат ИТК, к работе в котором привлекаются сотрудники иных структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга и другие лица. 1.5. Финансирование работ по подготовке инвестиционно-тендерной документации в отношении конкретного объекта инвестирования осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга либо за счет средств потенциального инвестора, предложение которого зарегистрировано первым. При этом все иные потенциальные инвесторы, подавшие впоследствии заявку в отношении данного объекта инвестиций, извещаются государственным учреждением "Управление инвестиций" о сроках разработки инвестиционно-тендерной документации и рассмотрения инвестиционного предложения на заседании ИТК. Абзац исключен с 7 октября 2002 года на основании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 23 сентября 2002 года N 1765-ра - см. предыдущую редакцию. 1.6. Подготовка проектов решений ИТК по инвестиционным предложениям, проектов актов о выборе земельных участков для строительства и проектов распоряжений губернатора Санкт-Петербурга об утверждении решений ИТК осуществляется Комитетом по строительству, руководитель которого несет персональную ответственность за качество представляемых на рассмотрение ИТК материалов и соответствие порядка подготовки инвестиционно-тендерной документации установленным требованиям (пункт в редакции, введенной в действие с 3 декабря 2001 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 22 ноября 2001 года N 1205-ра - см. предыдущую редакцию). 2. Перечень принятых в регламенте сокращений
3. Рассмотрение инвестиционного предложения, подготовка и согласование инвестиционно-тендерной документации 3.1. Инвестиционное предложение может исходить от любого юридического или физического лица, признаваемого инвестором в соответствии со статьей 2 Закона Санкт-Петербурга "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга" (далее - потенциальный инвестор). 3.2. Отраслевые и территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга могут вносить предложения только о включении объекта инвестирования в инвестиционный адресный перечень Санкт-Петербурга с последующей подготовкой инвестиционно-тендерной документации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 3.3. Потенциальный инвестор представляет в секретариат ИТК инвестиционное предложение (далее - предложение) согласно примерной форме, утвержденной Комитетом по строительству. Предложение должно содержать указание на объект инвестирования (земельный участок, не завершенный строительством объект, подлежащие реконструкции здание, сооружение, их части), а также намерения потенциального инвестора в отношении данного объекта инвестирования, в том числе предполагаемое функциональное назначение вновь создаваемого в результате инвестиционной деятельности недвижимого имущества (далее - результат инвестирования) и иные сведения согласно утвержденной Комитетом по строительству примерной форме. К предложению прилагаются документы, указанные в статье 7 Закона Санкт-Петербурга "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга". Обращение потенциального инвестора в КГА за выдачей разрешительных писем по объектам инвестирования, на которые распространяется действие Регламента, не является подачей инвестиционного предложения. 3.4. Секретариат ИТК в день поступления предложения регистрирует его и оформляет Лист прохождения пакета документов по согласованию инвестиционно-тендерной документации (далее - Лист прохождения) согласно приложению 1 к Регламенту подготовки и согласования инвестиционно-тендерной документации для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях. Лист прохождения заполняется и ведется в бумажном или электронном виде. 3.5. Предложение подлежит рассмотрению в трехдневный срок со дня регистрации. Общий срок проведения экспертизы может быть продлен секретариатом ИТК, но не более чем на 5 дней. 3.6. По результатам рассмотрения с учетом имеющихся документов секретариат ИТК принимает одно из следующих решений:
При этом, если основанием для отклонения предложения является принятие ранее даты подачи соответствующего инвестиционного предложения решения о распоряжении объектом инвестирования, то таким решением считается решение ИТК о передаче объекта инвестирования на инвестиционных условиях, утвержденное губернатором Санкт-Петербурга. 3.7. В случае принятия решения об отклонении представленного потенциальным инвестором предложения указанное решение доводится в письменной форме до лица, подавшего предложение, в течение 10 дней со дня принятия решения с указанием оснований для отклонения предложения. 3.8. После принятия секретариатом ИТК решения о проведении экспертизы Управление инвестиций направляет запрос в КГА о принципиальной возможности реализовать предложение потенциального инвестора в отношении заявленного объекта инвестирования с учетом имеющейся градостроительной документации, а также предоставления схемы земельного участка в масштабе 1:2000, на котором в соответствии с градостроительными ограничениями возможно размещение результата инвестирования. Срок ответа КГА - не более 7 дней со дня получения запроса. В ответе КГА должна быть обязательно отражена одна из следующих позиций:
Кроме того, ответ КГА должен содержать предложения о возможных вариантах разработки инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации. 3.9. После получения ответа КГА Управление инвестиций знакомит потенциального инвестора с полученной информацией о возможной реализации предложения с указанием функционального назначения и ориентировочных границ земельного участка в случае нового строительства. 3.10. При получении положительного ответа КГА Управление инвестиций направляет: 3.10.1. Запрос в КГИОП о наличии или отсутствии охранных ограничений в отношении объекта инвестирования. 3.10.2. Запросы в КЗРиЗ, ГБР и КУГИ о статусе объекта инвестирования по предметам их ведения. 3.10.3. Запрос в ТУ по месту расположения объекта инвестирования о согласовании предложения. 3.11. Запросы, указанные в подпунктах 3.10.1-3.10.3, в отношении объектов инвестирования в виде не законченных строительством объектов, подлежащих реконструкции зданий, сооружений и их частей могут направляться Управлением инвестиций до получения ответа из КГА о принципиальной возможности размещения результата инвестирования. 3.12. Организации, указанные в пункте 3.10 Регламента, дают ответы на запросы в течение не более 7 дней со дня получения запроса (срок ответа КУГИ о статусе объекта инвестирования не более 10 дней (новое строительство) и 14 дней (реконструкция) со дня получения запроса, срок ответа КЗРиЗ о статусе объекта инвестирования не более 14 дней со дня получения запроса) (пункт в редакции распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 14 августа 2002 года N 1453-ра, - см. предыдущую редакцию). 3.13. Управление инвестиций в двухдневный срок со дня получения ответов на запросы, указанные в пункте 3.10 Регламента, готовит экспертное заключение о наличии или отсутствии возможности реализовать предложение и передает экспертное заключение в секретариат ИТК для принятия решения. В экспертном заключении должны содержаться рекомендации по подготовке инвестиционно-тендерной документации, основанные на полученных ответах. 3.14. При принятии секретариатом ИТК по предложению положительного решения при отсутствии документации в необходимом и достаточном объеме, а также при отсутствии бюджетных ассигнований, выделенных на подготовку инвестиционно-тендерной документации, секретариат ИТК предлагает потенциальному инвестору заключить договор о подготовке инвестиционно-тендерной документации с Управлением инвестиций либо осуществить подготовку инвестиционно-тендерной документации самостоятельно. В случае необходимости при подготовке инвестиционно-тендерной документации земельный участок может быть предоставлен потенциальному инвестору на праве аренды сроком до одного года для проведения изыскательских работ (в случае, если предметом инвестиционного предложения является земельный участок). 3.15. В случае подачи потенциальным инвестором заявления о предоставлении земельного участка на условиях аренды для проведения изыскательских работ секретариат ИТК вносит вопрос о заключении договора аренды на рассмотрение ИТК. При принятии ИТК решения о предоставлении потенциальному инвестору земельного участка на условиях аренды для проведения изыскательских работ и утверждении его распоряжением Администрации Санкт-Петербурга потенциальный инвестор обращается в установленном порядке в Комитет по управлению городским имуществом. На основании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга Комитет по управлению городским имуществом заключает договор аренды земельного участка для проведения изыскательских работ. (Пункт дополнительно включен с 10 декабря 2001 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 3 декабря 2001 года N 1265-ра). 3.16. В случае принятия потенциальным инвестором решения о самостоятельной подготовке инвестиционно-тендерной документации инвестор осуществляет подготовку документации в объеме, предусмотренном Регламентом. Подготовленная инвестором инвестиционно-тендерная документация передается в секретариат ИТК. (Пункт дополнительно включен с 10 декабря 2001 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 3 декабря 2001 года N 1265-ра). 3.17. Подготовка инвестиционно-тендерной документации осуществляется путем подготовки инженерно-градостроительного раздела документации в составе согласно пункту 3.18 Регламента и проведения необходимых согласований, проведения в установленном порядке оценки рыночной стоимости объекта инвестирования и подготовки проекта инвестиционного договора (пункт в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2001 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 3 декабря 2001 года N 1265-ра, - см. предыдущую редакцию). 3.18. Состав инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации зависит от оценки предложения потенциального инвестора на предмет соответствия предложения утвержденной градостроительной документации, произведенной КГА, и может быть представлен в следующих объемах: 3.18.1. В том случае, если по заключению КГА предложение потенциального инвестора в полном объеме соответствует проекту застройки или если в случае реконструкции здания (части здания) не изменяются его функциональное назначение и существующие габариты:
3.18.2. В том случае, если по заключению КГА размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, проектом детальной планировки (проектом планировки), но не предусмотрено имеющимся на эту территорию проектом застройки, Управление инвестиций, если иное не предусмотрено договором с потенциальным инвестором, может заказать проектной организации на основании разрешительного письма КГА разработку изменений в проект застройки. Изменения, вносимые в проект застройки, подлежат согласованию в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, государственными градостроительными нормативами и правилами. После изменения и согласования в установленном порядке проекта застройки инженерно-градостроительный раздел инвестиционно-тендерной документации готовится в соответствии с пунктом 3.18.1 Регламента. 3.18.3. В том случае, если по заключению КГА размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, проектом детальной планировки (проектом планировки), при отсутствии утвержденного проекта застройки:
3.18.4. В том случае, если по заключению КГА размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, но не соответствует имеющемуся на эту территорию проекту детальной планировки (проекту планировки), Управление инвестиции, если иное не предусмотрено договором с потенциальным инвестором, может заказать проектной организации согласно разрешительному письму КГА разработку изменения проекта детальной планировки (проекта планировки). Изменения, вносимые в проект детальной планировки (проект планировки), подлежат согласованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, государственными градостроительными нормативами и правилами. После внесения изменений и согласования в установленном порядке проекта детальной планировки (проекта планировки) инженерно-градостроительный раздел инвестиционно-тендерной документации выполняется в соответствии с пунктом 3.18.3 Регламента. 3.18.5. В том случае, если по заключению КГА размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом при отсутствии утвержденного проекта детальной планировки (проекта планировки), по рекомендации КГА в составе инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации может быть разработан градостроительный регламент и представлены иные материалы, указанные в пункте 3.18.3 настоящего Регламента, или разработаны предпроектные проработки в следующем составе:
Выполнение в составе предпроектных проработок эскизов фасадов (фрагментов фасадов), поэтажных планов с экспликацией помещений, развертки улицы с показом взаимосвязи результата инвестирования с существующими зданиями и сооружениями допускается исключительно в тех случаях, когда указанные материалы необходимы для выполнения требований предварительного архитектурно-реставрационного задания КГИОП, а также по требованию иных органов контроля и надзора в тех случаях, когда это необходимо в соответствии с действующим законодательством. При подготовке предпроектных проработок в составе инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации должны также быть представлены следующие документы:
3.19. Предпроектные проработки подлежат обязательному согласованию (экспертизе) КГА, ЦГСЭН, КГИОП, если это необходимо с учетом ответа, полученного согласно пункту 3.10 Регламента, ТУ, Ленкомэкологией, а при необходимости - иными органами контроля и надзора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. Сроки согласования предпроектных проработок КГА, ТУ не должны превышать 15 дней со дня получения материалов. Сроки согласования (экспертизы) предпроектных проработок иными органами, не входящими в структуру Администрации Санкт-Петербурга, определяются по согласованию с ними в пределах 20 дней со дня получения материалов, если иные сроки не установлены действующим законодательством Российской Федерации. 3.20. Для разработки инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации Управление инвестиций, если иное не предусмотрено договором с потенциальным инвестором, кроме ответов, полученных согласно пункту 3.10 Регламента, запрашивает:
3.21. После завершения разработки инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации Управление инвестиций заключает с ГУИОН договор на проведение оценки рыночной стоимости объекта инвестирования, если иное не предусмотрено договором с потенциальным инвестором. 3.22. Срок выполнения работ по оценке рыночной стоимости объекта инвестирования - не более 20 дней с момента заключения договора. 3.23. Отчет о проведении оценки рыночной стоимости объекта инвестирования представляется на рассмотрение потенциальному инвестору. 3.24. Управлением инвестиций в пятидневный срок со дня получения отчета об оценке рыночной стоимости объекта инвестирования совместно с Комитетом по строительству осуществляется подготовка проекта распоряжения губернатора Санкт-Петербурга и проекта решения ИТК, а также проекта акта о выборе земельного участка для строительства (пункт в редакции, введенной в действие с 3 декабря 2001 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 22 ноября 2001 года N 1205-ра - см. предыдущую редакцию). 4. Общие условия прохождения документов 4.1. Все направляемые в Управление инвестиций заключения и согласования отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга и организаций должны оформляться отдельным письмом, иметь ссылку на единый реестровый номер предложения и подписываться полномочными должностными лицами. 4.2. Срок ответа на необходимые, но не указанные в Регламенте запросы в отраслевые и территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга, государственные учреждения Санкт-Петербурга не должен превышать 5 дней со дня получения запроса. 4.3. Не допускается согласование размещения результатов инвестирования с отлагательными условиями. 4.4. Обязанность получения согласований и заключений возлагается на Управление инвестиций, если иное не предусмотрено договором с потенциальным инвестором или проектной организацией на выполнение предпроектных проработок. 4.5. В целях ускорения процесса прохождения документации разрешается предоставление в отраслевые и территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга копий документов, заверенных печатью Управления инвестиций. 4.6. Отрицательное заключение либо заключение о невозможности согласования вопроса о предоставлении объекта инвестирования должно быть мотивировано. Наличие отрицательного заключения либо отказа в согласовании отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга по мотивам целесообразности не является препятствием к дальнейшей подготовке инвестиционно-тендерной документации и рассмотрению вопроса о предоставлении объекта инвестирования на заседании ИТК. 4.7. Отраслевые и территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга при согласовании вопроса о предоставлении объекта инвестирования рассматривают представленные им документы исключительно в пределах своих полномочий и компетенции, установленной Законом Санкт-Петербурга "О структуре Администрации Санкт-Петербурга" и положением о соответствующем органе Администрации Санкт-Петербурга. 4.8. Инвестиционно-тендерной комиссии учитывать рекомендации Комиссии по контролю за реализацией инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов гостиничной и туристской инфраструктуры Санкт-Петербурга при принятии решения о предоставлении под строительство или реконструкцию объектов гостиничной и туристской инфраструктуры.
(Пункт дополнительно включен с 31 марта 2003 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 11 марта 2003 года N 429-ра). 4.9. КГА, КГИОП, КЗРиЗ, КС и КУГИ осуществляют согласование акта о выборе земельного участка для строительства путем его визирования уполномоченными представителями (должностными лицами) указанных комитетов на заседании секретариата ИТК (пункт дополнительно включен с 3 декабря 2001 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 22 ноября 2001 года N 1205-ра). 4.10. Комитет по строительству утверждает акт о выборе земельного участка для строительства в соответствии с требованиями действующего законодательства в двухдневный срок со дня его согласования в соответствии с пунктом 4.8 распоряжения (пункт дополнительно включен с 3 декабря 2001 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 22 ноября 2001 года N 1205-ра). 5. Рассмотрение инвестиционного предложения ИТК 5.1. Управление инвестиций или потенциальный инвестор в том случае, если подготовка инвестиционно-тендерной документации производилась им самостоятельно, передает подготовленную в соответствии с Регламентом инвестиционно-тендерную документацию в секретариат ИТК. 5.2. Секретариат ИТК вносит предложение в повестку дня заседаний ИТК. 5.3. Секретариат ИТК направляет комплект документации, необходимой для рассмотрения предложения потенциального инвестора ИТК, на рассмотрение отраслевым и территориальным органам Администрации Санкт-Петербурга, представители которых входят в состав ИТК, не менее чем за 5 дней до дня рассмотрения вопроса на ИТК. 5.4. Комплект документов, выносимых на рассмотрение ИТК, должен содержать документы, указанные в Перечне документации, необходимой для рассмотрения предложения потенциального инвестора инвестиционно-тендерной комиссией. 5.5. По результатам рассмотрения материалов ИТК принимает на своем заседании одно из следующих решений:
5.6. Секретариат ИТК фиксирует решение ИТК в протоколе:
5.7. ИТК определяет инвестиционные условия исходя из начальной цены объекта инвестирования. К числу инвестиционных условий могут относиться:
5.8. При предоставлении на инвестиционных условиях объектов недвижимости, расположенных на территории кварталов, застроенных жилыми домами первых массовых серий (далее - кварталы), ИТК вправе включить с учетом общественных слушаний в инвестиционные условия выполнение инвестором с его согласия работ по инженерному оборудованию территории кварталов и ремонту жилых домов первых массовых серий на сумму, эквивалентную начальной цене объекта инвестирования, с учетом действующих нормативов для финансирования строительства с подтверждением объемов выполненных работ по фактическим затратам в установленном порядке. 5.9. Стоимость имущества, подлежащего передаче в собственность Санкт-Петербурга, рассчитывается на основании данных о себестоимости строительства, определяемых Региональным центром ценообразования в строительстве на день принятия решения ИТК, по согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли и Комитетом по жилищной политике. Стоимость работ, выполняемых в рамках инвестиционных условий, определяется в соответствии с проектно-сметной документацией, прошедшей в установленном порядке государственную экспертизу, с подтверждением фактических затрат соответствующим отраслевым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга и Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. 6. Заключение инвестиционного договора 6.1. Заключение инвестиционного договора осуществляется КУГИ на основании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга, утверждающего решение ИТК. 6.2. В случае предоставления объекта инвестирования целевым назначением секретариат ИТК в недельный срок с момента вступления в силу распоряжения Администрации Санкт-Петербурга, утверждающего решение ИТК, направляет в КУГИ:
6.3. В случае проведения торгов по объекту инвестирования организация, уполномоченная на проведение торгов, в недельный срок с момента проведения торгов направляет в КУГИ:
Приложение 1 Лист прохождения пакета документов по согласованию инвестиционно-тендерной документации (с изменениями на 22 ноября 2001 года)
1 этап. Регистрация и рассмотрение инвестиционного предложения:
2 этап. Экспертиза инвестиционного предложения:
3 этап. Согласования инженерно-градостроительного раздела:
4 этап. Проведение рыночной оценки объекта инвестирования:
5 этап. Подготовка проектов распоряжения Администрации Санкт-Петербурга, решения ИТК и распоряжения председателя Комитета по строительству об утверждении акта выбора земельного участка для строительства (таблица в редакции, введенной в действие с 3 декабря 2001 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 22 ноября 2001 года N 1205-ра - см. предыдущую редакцию):
Примечание: Приложение 2 Перечень 1. Сведения о потенциальном инвесторе: 1.1. Копии учредительных документов юридического лица (паспортные данные гражданина). 1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя, либо доверенность на право ведения дел от имени потенциального инвестора. 1.3. Баланс юридического лица на последнюю отчетную дату. 1.4. Заявление потенциального инвестора о предоставлении земельного участка на условиях аренды:
(Пункт дополнительно включен с 10 декабря 2001 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 3 декабря 2001 года N 1265-ра). 2. Экспертное заключение государственного учреждения "Управление инвестиций" по инвестиционному предложению с приложением всех полученных для подготовки экспертного заключения материалов, в том числе ответы:
3. Материалы инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации в соответствии с пунктом 3.18 приложения 1 к распоряжению. 4. Заключения Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Санкт-Петербурге, Государственного комитета по охране окружающей среды Санкт-Петербурга и Ленинградской области, КГИОП и иных органов контроля и надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Материалы опроса общественного мнения, если такой опрос проводился в соответствии с действующим законодательством. 6. Расчет затрат потенциального инвестора на подготовку инвестиционно-тендерной документации, подтвержденный в соответствии с действующим законодательством. 7. Расчет предварительной стоимости инженерного обеспечения объекта и результата инвестирования, выполненный государственным учреждением "Управление инвестиций", согласованный с Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению. 8. Оценка рыночной стоимости объекта инвестирования. 9. Проект решения инвестиционно-тендерной комиссии по инвестиционному предложению и проект распоряжения губернатора Санкт-Петербурга об утверждении решения данной комиссии. 10. Проект инвестиционного договора, заключаемого с инвестором. 11. Кадастровый план земельного участка, утвержденный органом государственного кадастрового учета в установленном порядке (пункт дополнительно включен с 3 декабря 2001 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 22 ноября 2001 года N 1205-ра). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Segmenta media 2003 |